Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 20:02

МБОУ ООШ №22

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания в МБОУ ООШ № 22

  1. Помещения для реализации учебного процесса: (кабинеты, лаборантские, спортзал, библиотека). Всего кабинетов – 13.

Кабинеты начальных классов – 5.

Кабинет математики – 1.

Кабинет информатики и ИКТ – 1.

Кабинет русского языка – 1

Кабинет иностранного языка – 1

Кабинет биологии, химии – 1

Кабинет технологии - 1.

Спортивный зал – 1.

Библиотека – 1.

 

  1. Оборудование помещений для реализации учебного процесса.

Кабинеты начальных классов: 4 мультимедийных  проектора, 4 АРМ, кабинет начальных классов (набор наглядных пособий для начальной школы по всем предметам учебного плана).

Кабинет информатики и ИКТ:, четыре компьютера подключен к сети Интернет, набор плакатов по информатике и ИКТ.

Кабинет математики: мультимедийный проектор, набор наглядных пособий и демонстративных материалов для реализации государственного образовательного стандарта.

Кабинет химии, биологии: лаборатория по химии, наглядные пособия и оборудования по биологии.

Кабинет иностранного языка: мультимедийный проектор.

Кабинет технологии: мультимедийный проектор.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

В МБОУ ООШ № 22 в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" созданы условия по охране здоровья учащихся. Охрана здоровья обучающихся:

1. Оказание первой медико-санитарной помощи.

2.Организация горячего питания для учащихся всех ступеней обучения.

4.Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 60 посадочных мест.

5.Медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд.

6.Определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.

7.Ведется пропаганда здорового образа жизни.

8.Созданы условия для занятий спортом с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся.

9.Организовано прохождение учащимися периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ.

10.Созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в ОО.

11.Ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО.

11.В школе имеется медицинский кабинет, оборудованный необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи.

12.Все кабинеты школы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения.

13.В школе осуществляется контроль доступа в учреждение ЧОП «Казачий спас» круглосуточно.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе обеспечен выход в Интернет. Скорость доступа составляет 128 кбит/сек.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Тип здания школа, 1965 г.

Площадь школы 1225,6 га.

Приусадебный участок 1547 га,

Предельная численность: 325 человек Реальная наполняемость: 135

 

Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

60

88,8

7

Библиотека

10

40,3

1

Спортивный зал

 

123,9

26

Технология

 

65

7

 

 

 

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек

56 Мбт/сек

Количество Internet-серверов

--

Наличие локальных сетей в ОУ

---

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

11

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

 

11

4

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

10

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами

0

Другие показатели

 

.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

7239

Доля учебников (%) в библиотечном фонде

28%

Обеспеченность учебниками (%)

99%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

5%

Количество подписных изданий

9

Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

имеется

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

7

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

 

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

профилактическое

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для реализации права на образование, закрепленного ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в МБОУ ООШ №22 создаются необходимые условия для получения качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, услуг психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и их семей.

Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ организовано в общеобразовательных классах, на дому (по медицинским показаниям). Для данной категории детей составлены индивидуальные учебные планы в объеме, позволяющем обеспечить качественное образование и коррекцию недостатков развития ребенка, в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

Для эффективного обеспечения диагностико-коррекционного и медико-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ создан психолого-медико-педагогический консилиум, в состав которого входят такие специалисты, как педагог-психолог, социальный педагог.

Дети-инвалиды находятся под постоянным вниманием школьного психолога, социального педагога, классного руководителя. На каждого ребенка заполняются карты психолого-педагогического сопровождения, проводятся мероприятия по индивидуальным программам реабилитации, индивидуальные психолого-педагогические консультации. Специалисты школы оказывают консультативную помощь родителям по вопросам социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, по преодолению коммуникативных трудностей, повышению мотивации в учебной деятельности.

В МБОУ ООШ № 22 разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Положение об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья;
Положение о порядке организации индивидуального обучения на дому с ограниченными возможностями здоровья;
Положение о текущей системе оценивания знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ;
Положение об организации обучения по адаптированным программам в классах для учащихся с задержкой психического развития;
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Сведения об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ; Образование.

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении нет возможности обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. При наличии в школе инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход оборудован звонком. Конструктивные особенности здания МБОУ ООШ № 22 не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. В наличии нет специально оборудованных санузлов (поручни, специализированное сантехническое оборудование). При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся МБОУ ООШ №22 предусматривается организация горячего питания. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже, в отдельном здании. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МБОУ ООШ №22 оснащено противопожарной сигнализацией. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья

В образовательном учреждении нет возможности обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке на 1 этаже, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБОУ ООШ № 22 отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для своевременной диагностики и сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья созданы ШПМПк и социально-психологическая служба.

В штат образовательной организации приняты следующие педагогические работники для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- 1 педагог-психолог (0,5 ст),

- 1 социальный педагог (0,5 ст),

 

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Отсутствует общежитие, интернат, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz